
Скоро 1 сентября, и родители все чаще ищут для ребенка рюкзаки и мебель. Остановимся пока на них. Главное, чтобы рюкзак обладал легкостью и ортопедическими вставками. Если они есть, то ребенку будет легче ходить с ним. Очень важно, чтобы ранец был вместительным, так как на первый год обучения у ребенка мало учебников. Вообще он может нести за спиной не менее 3 кг. А на второй и третий год обучения число учебников возрастает, и они еще должны еще поместиться в этом ранце. У ранца необходимо иметь непромокаемое дно, так как дети, особенно мальчики, любят кидать их, куда ни попадая. И ранец часто промокает, а содержимое промокает, а непромокаемый дно будет лучше. В процессе покупки нужно участвовать и сам ребенок. Потому что вы выбрали рюкзак, одели его на ребенка, и вдруг выясняется, что он для конкретного ребенка не подходит по размеру. Очень хороший рюкзак, сделанный из твердых материалов, имеющий ортопедическое вставка — но больше, чем сам ребенок. И ребенку не удобно, да и родителям не удобно перед ребёнком. Очень важно, чтоб у ребенка была хорошая мебель. Особенно это касается стола.
Во-первых, как он должен стоять? Источник освещения должно быть слева, если ребенок правша. Это принципиально. Если вы так сделали, очень хорошо! Столешница желательно должна упираться в отросток мечевидного отростка. Мечевидный отросток представляет собой нижнюю часть грудины. Там, где ребра соединяются, там есть грудина, а нижняя часть мечевидного отростка. Вот так ребенок упирается в столешницу, значит, он сидит правильно. Особенно важно, чтоб ребенок сидел на стуле, а не на табуретке. И мог бы откинуться. Важно, чтоб под ногами у ребенка была маленькая-маленькая табуреточка, буквально 10-15 см. И тогда ребенок принимает психологическое положение, и он может достаточно долго заниматься без вреда для здоровья. Очень важно, как ребенок сидел за столом правильно, т.е. обоими локтями упирался в стол. И сидел на ягодицах совершенно правильно. Обе ягодицы участвуют в процессе сидения. А если ребенок сидит на одной, то позвоночник будет перекашиваться. И потихонечку начинает вырабатываться искривление позвоночного позвоночника, что крайне неприемлемо. Желательно, чтоб позвоночник выполнял свою функцию, и тогда у ребенка будет много сил, здоровья и сил для хорошо-хорошо заниматься.